Способы оплаты

Оплата онлайн на сайте

Для заказов с доставкой по России.

Только после полной  оплаты, заказ передается на отправку почтой России.

Оплата на сайте возможна:
– оплата банковской картой.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты при оформлении заказа выберите «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Оплата при получении заказа в розничном магазине г. Ростова-на-дону.

При выборе данного способа оплаты, Вы можете оплатить заказ  в момент его получения.
Оплата производится наличными  или банковской картой.

Данный вариант оплаты возможен для следующих способов доставки:

  • Самовывоз из розничного магазина  (возможна оплата наличными и банковской картой Visa или Mastercard, МИР при получении заказа).
  • Курьерская доставка по Ростову-на-Дону (наличными или на карту Сбербанка ч/з онлайн-банк).

 Адреса наших магазинов:
ТРК “МегацентрГоризонт”, пр-т М.Нагибина 32/2
м-н “TONYMOLY” и м-н  “Nature beauty Collection”
ТРК “Золотой Вавилон” , ул.Малиновского, 25
м-н “TONYMOLY”

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте panda-box.ru, то он не подлежит возрату или обмену.

Порядок замены бракованного товара:

1. При доставке курьерском или самовывозе

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза.

2. При доставке Почтой РФ

При получении зазаза на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч “Почта России” не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа. Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту info@panda-box.ru с пометкой “ошибка в заказе”. Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

3. При доставке BoxBerry, СДЭК и проч.

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вксрыта не получайте заказ, объясните проблему сотруднику пункта выдачи, позвоните по горячей линии Boxberry  (8 800 700 54 30) звонок по России бесплатный) и объясните им ситуацию.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту info@panda-box.ru, с пометкой “ошибка в заказе”. Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

Замена или возврат, в случае неправильной комплектации заказа

1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза или курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары.

2. Несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал.

Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:

– На товаре не повреждена упаковка
– Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства

3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: Почта России, BoxBerry, СДЭК

Не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно напишите нам на электронную почту info@panda-box.ru. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

Возврат денежных средств

Возврат переведенных средств, производится по заявлению, переводом на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение
с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола
шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified
By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации
обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом
соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.